Гарантия

Условия гарантии на автозапчасти  

1. Гарантия на все запасные части составляет от 1 до 3 месяцев с момента получения товара покупателем и выполняется  при следующих условиях

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании;
  • Наличие заказ-наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей  СТОА (официального дилера) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТОА (официального дилера) на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.

 2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Запасные части, установленные и демонтированные не у официальных дилеров или рекомендованных СТО (в случае если в городе нет официального дилерского СТО);
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Внешние повреждения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Cамовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов;
  • Внесения в конструкцию изменений, проведенных по инициативе клиента;
  • Использования не по назначению.

 3. Порядок возврата запасных частей

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товарав течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный твар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара .
  • Не подлежит возврату товар надлежащего качества, в отношении которого покупатель или специализированная организация приступили к установке (монтажу) с момента начала такой установки (монтажа).
  • Не подлежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.
  • Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 55.
  • Возврат товара производится на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
  • Возврат товара производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00.
  • При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
  • Возврат стоимости товара производится не позднее, чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
  • Поставщик производит экспертизу товара, представленного Покупателем к гарантийному обмену. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые Поставщик не отвечает, Покупатель обязуется возместить Поставщику расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку Товара.
  • Неполное заполнение документов или непредоставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Поставщиком гарантийного случая.

Ориенировочный срок службы пневмобаллона или пневмостойки от компании Arnott inc. и SunCore ind. в климатических и дорожных условиях Центральной части РФ составляет 1,5 года или 80 тысяч км пробега.

Запчасти производства компаний Arnott inc. и SunCore ind., вышедшие из строя в период гарантийного срока службы, подлежат обязательной экспертизе на заводе-изготовителе для установления заводского дефекта. На основании экспертизы на заводе-изготовителе мы меняем неисправную деталь на новую в случае обнаружения каких-либо дефектов по вине завода-производителя Arnott inc. и SunCore ind.

 


Главная
Ваше имя: *
E-mail или телефон:
Комментарии:
 
Rambler's Top100 PR-CY.ru